6 августа 2012 г.

Дизайнеры о себе - Жажда творчества Натальи Некрасовой

Здравствуйте наши дорогие Жаждущие и Творческие читатели! 


Разрешите представиться, Некрасова Наталья- Nata-117. Мне 35 лет, я счастливая жена и мама 2-х замечательных деток.
Скажи мне лет 5-6 назад, что я буду заниматься таким видом творчества, да ещё и так плотно, ни за что не поверила бы. Я не считала себя в то время сильно творческим человеком, а может я просто не знала о скрапе?


В скрапбукинг я, как и многие из нас, пришла благодаря детям. Но немного с другой стороны. Мы уже были большенькими и ходили в сад. Думаю, Вам не надо объяснять, что значит у нас садик - это поделки на всевозможные праздники и конкурсы. Мы уже занимались кое-какими творилками сами. В тот далёкий 2008 год я зачитывалась журналом «Ручная Работа», вот в нём-то я впервые и узнала о скрапбукинге и фигурных дыроколах. И какое счастье, оказывается, в нашем городе есть специализированный магазин, который не только продаёт все эти замечательные штучки для творчества, но и проводит МК. И вот тут-то уже началось моё более плотное знакомство сначала с кардмейкингом (ооооочень долгое время я была только открыточницей), а потом уже и скрапбукингом в полном понимании этого слова.


Так как я поначалу отдавала предпочтение открыткам, со временем я стала стараться отходить от привычных форм. Люблю открытки сложных, интересных форм.


АТС, эти маленькие визитки мастера. Люблю их за возможность знакомства с другими мастерами.


Тэги, моя последняя любовь. Несмотря на свой формат, могут быть ёмкими и насыщенными. Благодаря тэгам (не боясь испортить большую работу) можно отточить любую технику.


Мне очень повезло, у нас в Красноярске, организовался Скрап-клуб. На встречах мы не только обменивались скрапматериалами, но и делились своими находками и МК.


Мне посчастливилось познакомиться с мастерами, знаменитыми не только в нашем городе, но и не побоюсь этого слова, Российского масштаба.

 


В Красноярске у нас была очень насыщенная скраповая жизнь. Встречи, МК, клубом мы участвовали в различных выставках. Проводили МК на творческих площадках.
Почему была? Да потому, что сейчас мы живём в Ереване, Армения. Здесь у меня открылось 2-ое дыхание. Не знаю, что на меня повлияло, но я стала другими глазами смотреть на материал и работы.

 



Сейчас стараюсь делать больше страничек, и начинаю переходить на альбомы. Что-то новое и интересное можно найти везде. И я нашла. Изучаем с дочерью «Свадебные украшения и флористику».


Это мой уголок.


Конечно система хранения не самая эстетичная, но как-то сложновато обустроить всё быстро и красиво на новом месте. Есть планы по его переоборудованию, но всё это потом.

 


Почему именно Жажда Творчества? Мне нравится этот блог уже давно. Хоть я и не участвовала до последнего времени в его заданиях, но слежу я за Вами постоянно. Очень творческая ДК, постоянно креативные и интересные задания. А обзоры девочек чего стоят! Спасибо за доверие. Надеюсь мои работы будут вдохновением и для Вас.

Мой блог: http://scrapportal.com

21 комментарий:

  1. Как интересно, Наташ)) приятно еще ближе узнать тебя))

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилось интервью))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, наконец-то мы узнали - с чего все начиналось;)) Спасибо за интервью, и как всегда - прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, вот такая я меркантильная (шучу) спасибо)

      Удалить
  4. Спасибо за интервью, у меня в шкафу почти тоже так же всё лежит))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно, приятно познракомиться еще ближе)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересное интервью, Наташ! "Ты помнишь как всё начиналось, всё было впервые и вновь..." (из песни А.Макаревича)Чётко прослеживается рост мастера. И еще интересны изменения в Армении. Эта страна дала новый виток творческой жизни!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, приятно было вспомнить как всё начиналось)

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа! Приятно работать с тобой в одной команде! Ты талантливая и целеустремленная мастерица! У тебя такие разноплановые работы! Когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Галя, даже не подскажу ,) Мне тоже приятно оказаться в этой ДК.

      Удалить
  9. Хоть давно Наташу знаю, но все равно было очень интересно почитать :) А уж когда она все успевает для меня не перестает быть загадкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик,спасибо дружок) Это на меня так окружающая атмосфера спокойствия и умиротворения действует.Всё спокойно, спешить никуда не надо. Творю в своё удовольствие, разное и много.

      Удалить
  10. Наташа, Спасибо за интервью, и прекрасные работы! Удачи в ДК!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, знаешь как я рада, что мы теперь знакомы? ))) Очень! Желаю тебе нового ереванского периода в твоем творчестве;) И тебе просто супер-идет фартук ведущей мастер-классы, который я увидела на тебе на фотографиях. Пусть он будет всегда в "результатах" твоих экспериментов!

    ОтветитьУдалить
  12. было очень интересно почитать!!!

    ОтветитьУдалить