28 сентября 2012 г.

Отчет о проведенном МК

Доброго времени суток друзья!

Сегодня я к вам с небольшим отчетом о проведенном в прошедшую субботу очередном небольшом мастер-классе по мини-альбому на тэгах.

Чем он отличался от предыдущих? Главным образом тем, что этот МК было решено провести как домашний. И знаете, лично мне  (думаю и пришедшие девочки со мной согласятся), такой вариант проведения мастер-классов понравился гораздо больше! Думаю, эту традицию мы еще продолжим))

Так как создание мини-альбома процесс довольно трудоемкий, то небольшое количество участников, сумевших таки добраться до меня, было только на руку!  И нам удалось сделать упор именно на качестве, не потеряв при этом в количестве.  В этом вы можете убедиться сами, взглянув, на результат моих учениц:

Надя





И немного внутренностей:

Сначала из Наташиного альбомчика. К слову сказать, Наташе пришлось уйти пораньше и она  не успела доделать его полностью, но клялась доделать его самостоятельно)) И да! Это первый Наташин опыт в скрапбукинге!!!


И совершенно противоположный по стилю альбом Надюши - все 5 разворотов:


Девочки, я от них балдею!!! 
Мы, конечно же, устали адски, но вы ведь знаете, какая это приятная усталость!!!

P.S. Девочки, если кто желает попасть ко мне на мк - пишите мне на janez1@ya.ru

Творческого вам настроения!!!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташенька, согласна абсолютно!!! Девочки просто обалдеть какие умнички!!!

      Удалить
  2. Эх,жалко,что так далеко живем( Я все не соберусь с духом на альбомчик. Но все скетчи сохранила себе!Буду делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть какая!!! Шикарные миники!!!Я тоже хочу на МК, но пока не получается.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая прелесть, Женечка на твоих фото он даже как то приятнее выглядит!!!! Спасибо тебе еще раз огромное за потрясающий МК да и за общение в частности!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, ты замечательный учитель, если человек, впервые севший делать миник, сотворил такую прелесть! девочки - молодчины!

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка! Каков учитель! Ты молодчина! Уметь самой- это одно, а научить других- это совсем другое дело! Превосходный результат!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Альбомчики потрясные! Девочки - герои. а Женя просто супергерой!!! Искренне надеюсь, что когда я в следующий раз попаду в Чебоксары / на зимних каникулах или на летних :)), / я как раз попаду на что-нибудь такое! :))

    ОтветитьУдалить