1 ноября 2013 г.

Первые выпускники ScrapШколы - Альбомы в американском стиле.

Добрый день, наши дорогие и любимые читатели!

Сегодня мы, наконец-то, можем показать вам потрясающие работы наших первых ласточек - замечательных и талантливых учеников ScrapШколы, которые уже прошли курсы или мастер-классы в нашей школе!

Давайте сегодня вместе порадуемся их (и, соответственно, нашим) успехам!

Итак, встречайте!!!

ссылка ведёт на полный альбомчик
Вот такой красивущий альбомчик сделала Светлана.

Хочу сказать огромное спасибо Скрапшколе,что создаете такие возможности и условия заниматься онлайн!!!)))И самое главное спасибо огромное Наташеньке!!!Без тебя я вряд ли справилась бы!!!Ты всегда настраивала на позитифффф!!!и такое чувство было,что ты стоишь рядом и помогаешь мне!!!В любое время дня и ночи могла ответи на любые вопросы!!!У меня одни положительные эмоции!!!Недостатков не вижу!!Все очень круто!!!!
А теперь покажу фотки)))










ссылка ведёт на пост с работой.
Вот такой альбомчик сделала Люда ещё на рекламных курсах.

Мне курсы дались изначально сложно. Во-первых, для меня это довольно большой формат, во-вторых, никогда не делала настолько многодетальные альбомы, да и вообще скрап объекты, в-третьих, 2 разворота вообще мало понимала что к чему. А вот, когда разобралась и до меня стал доходить смысл расстановки элементов, наслоения деталей, то тут пошло все гораздо легче и после 3 разворота меня так понесло, что если бы была еще бумага, наверное, сделала бы еще пару тройку разворотов)))
Хочу сказать Наташе огромное спасибо!!! Я была не самой послушной и дисциплинированной ученицей, то уезжала в отпуск, то впадала в ступор, но благо Наташа в правилах прописала, что время не ограничено и она в любом случае доведет нас учениц до окончания наших альбом, это меня и расслабляло периодически))) Наташа, такая терпеливая и доходчиво все объясняет, что куда и зачем, и когда я уже начинала беситься от своего непонимания и почему не так, Наташа мне рисовала скетчи и популярно рассказывала, куда и какой элемент надо пристроить и почему так будет лучше. Наташа, спасибо тебе огромное, я получила бесценный опыт, который обязательно со временем воплощу в другом альбоме.









сотворила шикарный альбомчик 

Хочу сказать огромное спасибо Скрап Школе и ее создателям! Такая уникальная возможность, не выходя их дома, работать с профессиналами своего дела, научится чему-то новому, и создать свои неповторимые шедевры)) Очень благодарна моей наставнице, моему учителю - Натали! Такая обходительная, внимательная и очень-очень талантливая! Когда я почитала ее блог, я просто была в шоке (в хорошем смысле), как один человек может все это делать)) Натали помогла мне познакомится с американским стилем и сделать альбом, который сама я бы не скоро сделала. Очень понравилось общение с ней и даже жаль, что альбломчик закончен. Обязательно по возможности запишусь еще на какой-нибудь курс! И всем советую.


 

 

 

 

 

 

Анна
Необычный шикарный альбом.
У Анечки есть страничка на одноклассниках
И страничка вконтакте
Анечка выбрала очень сложную бумагу, но мы справились)
Вот такой цветочный альбомчик она сотворила.
Курсы - это здорово! Уже и не помню, каким ветром меня занесло на курсы в ScrapШколу, но я очень рада, что я на них попала. Американски стиль всегда был для меня сложным, поэтому я решила - надо учиться. А учитель мой, Наташечка, такая умница. Все по полочкам разложила, объяснила, показала. Сколько у неё энергии - я поражаюсь. У нас по времени разница на 6 часов. Но она всегда на связи. Отвечает на любой вопрос. Я когда свой альбом доделала, даже не поверила, что это моих рук дело. Такой большой, такой красивый и так много украшений ))))Наташа, спасибо тебе огромное за эти прекрасные курсы. Я так рада нашему знакомству. Мне нравится у тебя учиться, так что ты от меня не скоро отделаешься )))) Спасибо огромное всем, кто эти курсы организовал. Они реально нужны. Потому что то, чему меня научили на курсах в интернете не найдешь. Поэтому я хочу и буду учиться еще.









Правда же потрясающие результаты?!!!

Это лишь малая часть той красоты, что натворили наши ученицы, так что в ближайшем будущем мы еще вернемся, чтобы показать вам не менее замечательные работы других учениц!

Если вы все еще в раздумьях, получится ли у вас, сможете ли вы делать такие же красивые и оригинальные альбомы, приходите к нам!!!
Мы научим вас всему, что знаем и умеем сами!!!


все вопросы касательно курсов и обучения вы можете задать, написав нам на scrapshkola@scrapshkola.ru



P.S. Следить за новостями ScrapШколы, за выходом новых курсов и мастер-классов, а также просто пообщаться с нами, можно также на нашей страничке вКонтакте!!!

10 комментариев:

  1. Девочки, обалденные работы!) Молодцы.)

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня на последнюю девочку Анну и ссылка не работает и изображения не показываются(((
    классные альбомы! мололдцы!

    ОтветитьУдалить
  3. да-да-да, перезалейте фотки Анна, так хочется посмотретьна работу из сложной бумаги:)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо)))) Анин альбомчик перезалили, к сожалению блога у нее нет, так что ссылочку пока не на что поставить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у Анны самый красивый, по-моему, альбом:)
      тоже хочу на ваши курсы

      Удалить
    2. Спасибо большое Ольга!
      все вопросы по поводу курсов можно задать или спросить на сайте школы или в нашей группе вконтакте

      Удалить
  5. Очень красивые альбомы. Молодцы - девчонки).

    ОтветитьУдалить
  6. Все работы достойные! Очень красиво!:)

    ОтветитьУдалить