8 ноября 2013 г.

Выпускники ScrapШколы - Американский эконом альбом

Добрый день, наши дорогие и любимые читатели!

Сегодня мы продолжаем показывать вам работы наших замечательных и талантливых учеников ScrapШколы, которые уже прошли курсы или мастер-классы в нашей школе!

Итак, встречайте!!!


Анна
Ее большой американский альбом вы уже могли видеть в предыдущем отчете.
У Анечки есть страничка на одноклассниках

И страничка вконтакте








Сделала мега позитивный альбом фиксики)
Когда я записалась на Курсы к Натали-hamajum , то даже и не предполагала, что мне будет ТАК сложно.Рассказывать про мои мучения, точнее про мучения Наташи со мной, не стоит. Натали-большая умница! И я ещё не раз (а точнее, ещё 4 раза за курсы) буду безумно и безмерно благодарна ей за терпение, деликатность, тепло и доброту. Ну а про Наташин талант в блогомире знают многие, а кто не знает-рекомендую заглянуть к ней в блог.
 Результатом наших долгих совместных усилий стал вот этот альбом. Первый мой альбом сделанный по правилам, а не как бог на душу положит, да ещё и в переплете.
Это лишь малая часть той красоты, что натворили наши ученицы, так что в ближайшем будущем мы еще вернемся, чтобы показать вам замечательные работы других учениц!

Если вы все еще в раздумьях, получится ли у вас, сможете ли вы делать такие же красивые и оригинальные альбомы, приходите к нам!!!
Мы научим вас всему, что знаем и умеем сами!!!


все вопросы касательно курсов и обучения вы можете задать, написав нам на scrapshkola@scrapshkola.ru



P.S. Следить за новостями ScrapШколы, за выходом новых курсов и мастер-классов, а также просто пообщаться с нами, можно также на нашей страничке вКонтакте!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий