1 августа 2017 г.

Немного летнего вдохновения от дизайнеров.

Привет, дорогие!
Лето в разгаре.
У нас перемежаются солнце и дожди, а ваше лето как?
Берем красочки и рассказываем нам о вашем лете!

Напоминаю, что мы ждём от вас новые, нигде ранее не опубликованные работы. 
Основные цвета должны составлять не менее 70% работы. 
Задание действует до 19 августа.
Победитель задания получит подарок от нашего спонсора - "Скрапушки - безделушки"
Летняя палитра от наших дизайнеров:
Привет, с вами Галя и мое вдохновение по нашим краскам июля), а краски
по-настоящему летние, сочные)
В свои скрап запасах я обнаружила остатки любимой мною бумажки Lemon Owl, 
которая как нельзя лучше подошла к палитре и у меня сложилась 
вот такая открыточка с летним настроением)
Всем привет! С вам Оксана, или Ксюша, как удобно)).
Прекрасная палитра, хочу всем сказать)). Сначала я подумала, что мне будет сложно, но оказалось, эта палитра просто кладезь))). Сначала я хотела сделать 3 шейкера, и когда сделала уже 2, я изменила направление и у меня сложилась совсем неуместная открытка)). 
Креативность так и разрывала меня на части, и, если бы не солнце...(первый летний день наконец-то, хотя на календаре 4 июля), так бы и мастерила)))).
Надеюсь, что и вас вдохновит наша яркая и сочная палитра!
Ждем ваши работы и до скорой встречи, впереди еще много интересного)
Добрый день!
Надеюсь, у вас солнце и летнее настроение!
А вот там где я живу - идет дождь и пасмурно.
Наша палитра июля рождает мысли о солнце, лете и цветах.
Могу сказать честно, я с детства не люблю сочетания оранжевого и зеленого, только в тарелке ее терплю - салат из морковки и капусты. Ну вот эта наша палитра пробудила во мне жажду творчества )) Очень захотелось найти способ как полюбить эту цветовую гамму.
Первое - ассоциации. Оранжевое - крылья бабочек. Зелёное - трава.

Второе - материалы. Я использовала вырезалкики из Eco Paper и самое главное - самодельный фон с имитацией старых досок. В качестве декора - штампинг, микробисер, чипборд, цветы.
Вот и родилась моя открытка. 
************
Ждем ваши работы до 19 августа включительно

Комментариев нет:

Отправить комментарий